(+50 фото) Схемы и фото планировки квартир п 18 22 серии с размерами удачные решения

Серия многоквартирных домов под номером II-68 разрабатывалась ещё в 1979 году. Изначально это был типовой проект на строительство 16-этажного здания секционного типа (с одним подъездом), но иногда возводилось только 14 или 12 этажей, что, скорее всего, было связано с нехваткой бюджета.

Стены были из трёхслойных навесных панелей из керамзитобетона, изначально тёмно-серые, затем голубые. Перекрытия пустотные, толщина 22 см.

Одноподъездный дом серии II-68

Серия дома II-68 стала улучшенным вариантом используемых ранее проектов И-209 и II-18, хотя планировка квартир в них не слишком и отличается. Строились такие дома повсеместно, но особенно много их в столице и области.

Серия II-18

Одна из первых многоэтажных типовых жилых домов в Москве. Преимущественно это блочные одноподъездные “башни”, однако иногда встречается и кирпичный вариант серии (II-18-01/08МИК).
Самые первые дома данной серии были восьмиэтажными (II-18-01/08), затем добавился еще один этаж (II-18-01/09) а впоследствии они выросли до 12 этажей (II-18-01/12).

Несмотря на то, что в основном данные дома односекционные, строились и сблокированные двухподъездные версии двенадцатиэтажек (II-18-02/12).

Несмотря на повышенную этажность, II-18/12 это типичная хрущевка. Несущими стенами служат поперечные – некоторые внутриквартирные и стены лестничных клеток. Благодаря широкому шагу несущих стен, в квартирах почти все помещения разделены перегородками. Хотя в габаритах двушек обычно присутствует несущая стена между комнатнами с проемом посередине.

Довольно часто собственники хотят заделать этот проем и сделать вход в дальнюю комнату из коридора.

В 8-ми и 9-ти этажках II-18 присутствуют только однокомнатные и двухкомнатные квартиры, а в II-18/12 появились трехкомнатные, а также второй лифт. В двенадцатиэтажных домах была также увеличена площадь кухонь (но не во всех квартирах).

Наружные стены в домах серии II-18 – керамзитобетонные блоки толщиной 40 см. Толщина внутренних керамзитобетонных блоков – 39 см. Перегородки гипсобетонные, толщиной 8 см, перекрытия – многопустотные панели толщиной 22 см.

Интересно, что одна из стен – та, что отделяет туалет или ванну от лестничной клетки, сделана чуть ли не из оштукатуренной фанеры и легко пробивается рукой.

  • Кухни газифицированные, что налагает некоторые запреты при перепланировках.
  • В настоящее время эти дома активно ремонтируются, в планах на снос серия II-18 пока не значится.
  • Усовершенствованной версией данной типовой серии стали блочные дома И-209А.

Фонокорректор EMT JPA 66 Mk II

Обновлённую версию этого уникального аппарата компания EMT выпустила к своему 75- летнему юбилею. Благодаря серьёзно переработанной выходной части JPA 66 Mk II теперь можно рассматривать и как очень серьёзный линейный предусилитель. Но главное, конечно – редкая возможность подбирать постоянные времени и частоту перегиба кривой RIAA под пластинки разных лет выпуска. Чем мы сейчас и займёмся.

Несмотря на наступление цифровой эпохи, фонокорректоры продолжают выпускаться в неимоверных количествах. Правда, около 90% от всего многообразия составляют стандартные коробочки со схемой на паре операционных усилителей и питанием от низковольтного адаптера. Так что у обладателей серьёзных проигрывателей с дорогими головками выбор отнюдь невелик. Да что там невелик – его практически нет. Я и сам теряюсь, когда меня просят посоветовать корректор ценой от 10 тыс. долларов, не говоря уже о более высоком ценовом сегменте. Хотя там решить проблему проще – как окончательный и бесповоротный вариант называешь EMT JPA 66, и собеседник, как правило, соглашается. За 10 лет существования этого аппарата мне не пришлось слышать ни одного обоснованного аргумента против, кроме, возможно, цены. Хотя и она у понимающих людей не вызывает вопросов – штучная ручная сборка в Швейцарии лампового предусилителя бескомпромиссного уровня с возможностью подбора АЧХ само по себе дело очень недешёвое. Да и имидж бренда EMT Studiotechnik, ассоциирующегося с супернадёжной профессиональной техникой, чего-то стоит.

JPA 66 Mk II не просто фонокорректор, а полноценный предварительный усилитель с регуляторами громкости и баланса, а также возможностью подключения двух линейных источников.

У меня, например, вопрос «за что такие деньги» окончательно отпал после того, как мы открыли крышку JPA 66 Mk II. Четыре повышающих МС-трансформатора, тщательно подобранная элементная база (низковольтные конденсаторы Elna Silmic II, высоковольтные BC Components, межкаскадные полипропиленовые Audyn Q4 и полистирол в цепях коррекции), а вся коммутация сделана на реле – многочисленные переключатели на лицевой панели лишь подают на них питание. В тракте каждого канала четыре лампы – по паре ECC83 и ЕСС99. Поскольку это двойные триоды, получается восемь каскадов усиления, и это не перебор, если учесть, что JPA 66 Mk II не просто фонокорректор, а полноценный предварительный усилитель с регуляторами громкости и баланса, а также возможностью подключения двух линейных источников. Фоно входов четыре — три для МС-головок и один для ММ. Для МС можно подобрать оптимальную нагрузку и чувствительность +/- 10 дБ, а для ММ – нагрузку и ёмкость в диапазоне 50 – 330 пФ.

Отличие версии Mk II от предыдущей в том, что линейные входы теперь продублированы балансными, добавлено переключение фазы на лицевой панели для пластинок, записанных в противофазе. И если раньше были заглушки с сопротивлениями на входных разъёмах, то теперь они не нужны. Ну и, конечно, дизайн – помимо стандартной версии с полной окраской молотковой эмалью, теперь выпускается и «золотая», как на нашем фото.

Линейных выходов два – контрольный и главный, предусматривающий как обычное, так и балансное подключение. Выходные буферы в версии Mk II построены на драйверных триодах ЕСС99 с трансформаторами в анодах, поэтому способны работать с длинными линейными кабелями.

Выходные буферы в версии Mk II построены на драйверных триодах ЕСС99 с трансформаторами в анодах, поэтому способны работать с длинными линейными кабелями.

Возможности коррекции те же, что и базовой версии JPA 66. Плавным регулятором HF-Curve легко задать любую постоянную времени – стандартную RIAA (75 мкс), DIN78 (50 мкс), BBC (25 мкс), Flat (0 мкс), а также массу промежуточных значений. Еще один регулятор, Turnover, меняет частоту перегиба кривой RIAA от 200 до 2000 Гц и соответственно, позволяет подобрать наиболее адекватное звучание пластинок, записанных на заре грамзаписи с нестандартной коррекцией. Положения регуляторов для различных лейблов и годов выпуска приводятся в отдельной таблице руководства пользователя, в которой самые ранние издания – фирмы Berliner 1901 года. В тракте также имеется скрэтч-фильтр с изменяемой частотой среза от 3 до 50 кГц и фильтр инфранизких частот, устраняющий неприятные явления при проигрывании коробленых пластинок.

Уровень сигнала и баланс каналов контролируется по стрелочным приборам с подсветкой. Их чувствительность регулируется от -30 до -6 дБ. В торцы тумблеров заделаны светодиоды, сигнализирующие о включении тех или иных режимов.

Выносной блок питания выполнен в глухом корпусе массой 14 кг и соединяется с предусилителем полутораметровым кабелем.

В самом начале прослушивания задаём точку отсчёта – устанавливаем стандартные значения RIAA (75 мкс и 500 Гц), выключаем все фильтры и ставим на проигрыватель LP Роджера Уотерса «Radio K.A.O.S.» [1]. Он записан с максимально возможным для носителя динамическим диапазоном, широкой частотной полосой и массой пространственных эффектов. То, что изначально мастер готовился в цифре, сейчас не так уж важно – по формальным характеристикам это прекрасный тестовый материал. С помощью JPA 66 Mk II можно было бы демонстрировать преимущества ламповых корректоров – такого открытого и масштабного саунда мне не доводилось слышать ни от одного транзисторного предусилителя. Сказывалось и то, что весь тракт в нашей системе был ламповый, отсюда и скорость, и натуральность тембров, и ощущение прозрачности, и колоссальное гармоническое разрешение. Всё сказанное в большей или меньшей степени справедливо и для других пластинок, которые я выбрал для прослушивания.

Весь тракт в нашей системе был ламповый, отсюда и скорость, и натуральность тембров, и ощущение прозрачности, и колоссальное гармоническое разрешение.

Теперь об экспериментах со старыми релизами. Дюк Эллингтон, английское издание His Master’s Voice 1954 года [2]. Разумеется, никаких сведений о стандарте записи на конверте нет, поэтому начинаю крутить ручки на слух. Предыдущие установки явно не годятся – середина выпирает, высокие завалены. Останавливаюсь на постоянной времени BBC (25 мкс) и частоте перегиба 400 Гц. Звучание преображается: при всех ограничениях древней записи появляется музыка с очень узнаваемыми тембрами инструментов, которые сконцентрированы в центре – пластинка ведь моно. Это свидетельствует об абсолютной идентичности фазовых и частотных характеристик обоих каналов нашего тракта. Похожая ситуация и с американскими дисками «Giants of Jazz», выпущенными в 1956-м [3], с той лишь разницей, что постоянная времени была задана 50 мкс, а условный переход кривой через ноль – примерно на 1500 Гц. Характер духовых инструментов, контрабаса, рояля – предельно достоверен, и в сочетании с чётким ритмом получается очень музыкально. Артефакты перестают фиксироваться сознанием, и ты буквально переносишься в 50-е.

На более поздних стереофонических пластинках [4], [5] кроме открытости и ясности звучания я бы отметил и построение звуковой сцены. Объём с явной перспективой в глубину, ширина по всей фронтальной линии и на некоторых треках – полное исчезновение акустических систем. При том, что «Бродманны» имеют широкую диаграмму направленности с заходом в боковые области и активно взаимодействуют с комнатой прослушивания.

Характер духовых инструментов, контрабаса, рояля – предельно достоверен, и в сочетании с чётким ритмом получается очень музыкально.

Обобщая: JPA 66 MK II показывает характер, присущий точному студийному инструменту с абсолютно прозрачным трактом. Причём в нём не чувствуется типичной профессиональной отстранённости, безразличия к эмоциональному содержанию музыки. Наоборот, корректор становится очень чутким и деликатным посредником между событием, запечатлённым на виниле, и тем, кто намерен его оживить.

EMT JPA 66 MK II

Производитель: EMT Studiotechnik (Швейцария)

www.emt-international.ch

Чувствительность/входное сопротивление (с подстройкой -50/+100%), мВ/кОм: Phono 1 1/200, Phono 2 0,25/47, Phono 3 & 4 5/47000, Line 1&2 500 — 5000/20000 || Общее усиление: по входам MM 53 дБ, по входам MC 73 дБ с подстройкой ±10 дБ || Диапазон усиливаемых частот (±0,5 дБ): 10 — 40000 Гц || КНИ (при +14 дБ): 0,05% || Максимальное выходное напряжение: +27 дБ /17,4 В RMS || Применяемые лампы: ECC803 (6), ECC99 (2) || Габариты предусилителя: 485 х 430 х 150 мм || Масса предусилителя: 11 кг || Габариты блока питания: 485 х 270 х 140 || Масса блока питания: 14 кг || Цена 50 620 CHF

Музыка

  1. Rodger Waters, «Radio K.A.O.S.». Columbia Records, 1987
  2. Ellington Highlights 1940’. His Master’s Voice, 1954
  3. The American Recording Society, «Giants of Jazz», «Kings of the Keyboard». 2 LP ARS, 1956
  4. Igor Stravinsky, «The Firebird». Deutsche Grammophon, 1975
  5. Brian Ferry & Roxy Music, «The Best Of». 180 g Virgin Limited Edition, 1995

Система

  • Проигрыватель Acoustic Signature Storm
  • Картридж Transfiguration Orpheus
  • Развязывающая платформа Relaxa 530
  • Усилители мощности Jadis 845NEC
  • Акустические системы Brodmann VC7

Кабели

  • межблочные EMT Studiotechnik
  • акустические Kimber Kable KS3033
  • сетевые Kimber Kable Palladium

поделиться

Tags: EMTEMT JPA 66 Mk II

Список домов серии в регионе Москва регион

Енисейская – 17, к. 3, Селигерская – 14, Дмитровское – 105. к. 4, Маршала Тухачевского – 28, к. 1, Маршала Жукова – 22/1, Алтайская – 7, Новаторов – 32, к. 2, Новаторов – 32, к. 1, Севастопольский – 28, к. 1, Нижнелихоборский 3-й – 13, к. 2, Нижнелихоборский 3-й – 13, к. 1, Академика Скрябина – 32/175, Ломоносовский – 41, Мичуринский – 8, к. 1, Мичуринский – 8, к. 2, Онежская – 29, Академическая Б. – 14, Лихоборские Бугры – 11, Космонавтов – 10, к. 2, Руставели – 10, к. 4, Тайнинская – 24, Демьяна Бедного – 2, к. 1, Маршала Жукова – 10, Маршала Жукова – 55, Маршала Жукова – 57, Маршала Тухачевского – 22, к. 1, Маршала Тухачевского – 24, к. 1, Маршала Тухачевского – 26, к. 1, Маршала Тухачевского – 38, к. 1, Маршала Тухачевского – 40, к. 1, Маршала Тухачевского – 42, к. 1, Маршала Тухачевского – 44, к. 1, Туристская – 2, к. 1, Туристская – 2, к. 2, Туристская – 2, к. 3, Туристская – 2, к. 4, Туристская – 4, к. 1, Туристская – 4, к. 2, Туристская – 4, к. 3, Туристская – 4, к. 4, Туристская – 6, к. 1, Туристская – 6, к. 2, Туристская – 6, к. 3, Туристская – 6, к. 4, Бауманская – 19, Русаковская – 9, Гиляровского – 12, Нижегородская – 11, Донская – 23, Капотня 3-й – 5,

Примечание: В этом списке до 50 случайных домов указанной серии

Основные характеристики планировки

По способу постройки дома данной серии (2-18-01/12 ) относят к блочным, причем проект предусматривает только «башни», то есть здания с одним подъездом. В домах серии II-18/12 в некоторых двухкомнатных квартирах комнаты смежные, в некоторых – изолированные.

  • Серия: II-18-01/12
  • Тип дома: блочный
  • Производитель: Завод ЖБИ №2 (ныне – Комбинат железобетонных конструкций №2, входит в МПСМ – производственный дивизион корпорации Главстрой)
  • Годы строительства: 1962 – 1972 гг.
  • Количество этажей: 12
  • Количество комнат в квартирах: 1, 2, 3
  • Высота жилых помещений: 2,64 м
  • Количество квартир на этаже: 7 (реже – 8)
  • Количество секций (подъездов): 1 (реже – 2)
  • Лифты: 2 пассажирских
  • Лестницы: без общего противопожарного балкона
  • Вентиляция: естественная вытяжная через вент-блоки на кухне
  • Мусороудаление: мусоропровод с загрузочным клапаном на межэтажной лестничной площадке

  • Технические помещения: техподполье и техэтаж для размещения инженерных коммуникаций
  • Балконы: балконы во всех квартирах, начиная с 3-го этажа
  • Ванны: стандартные (не сидячие)
  • Санузлы: в 1-комнатных квартирах – совмещенные, в 2- и 3-комнатных – раздельные
  • Наружные стены: керамзитобетонные блоки толщиной 400 мм
  • Внутренние стены: керамзитобетонные блоки толщиной 390 мм
  • Перегородки: гипсобетонные 80 мм
  • Перекрытия: многопустотные панели толщиной 220 мм

В настоящее время дома этой серии включены в первоочередный план капитального ремонта: производится замена коммуникаций и оконных блоков, остекление балконов, утепление и облицовка наружных стен.

В Зеленограде данная программа успешно реализуется.

История

Крупнопанельная 97 серия домов разработана в городе Новосибирске институтом «СибЗНИИЭП» в 1971 году. В свое время она была признана одной из лучших в стране по планировочным параметрам и экономичности. Здания 97-ой серии, в отличие от прежних типовых, давали значительные возможности градостроительной маневренности в формировании микрорайонов, позволяли повысить этажность застройки.

Первые жилые дома 97-ой серии в Красноярске были сданы в эксплуатацию в 1974 году на улицах Шевченко, Краснодарской, Хабаровской, Республики и проспекте Металлургов.

Новый стандарт планировок в народе через какое-то время окрестили «новой» планировкой.

Массовое строительство этой серии в Красноярске началось в начале 1980-х годов при застройке новых жилых районов «Северный», «Солнечный», района улицы Копылова и некоторых других. Дома возводились почти во всех частях города.


В 2000-х годах серия подверглась значительной модернизации. Были значительно переработаны наружные стеновые панели, плиты перекрытий, кровельные панели, высота чердака и прочие элементы. В результате серые здания получили новые, индивидуальные фасады, большое количество планировочных решений и повышенную этажность.

В настоящее время дома на основе этой серии строятся в больших количествах. Здания стали разнообразнее и эффектнее снаружи, комфортнее внутри. Появилось большое разнообразие планировок 1-3 комнатных квартир. Но, к сожалению, некоторые застройщики отказались от постройки 4-комнатных квартир, и сейчас, когда во многих семьях 2 и более детей, на рынке недвижимости Красноярска чувствуется явный дефицит таких квартир.

Характеристика серии 111-97

Жилые дома, построенные на основе 97-ой серии с середины 1970-х до конца 1990-х годов имеют небольшое и ограниченное число планировок. Так, 1-комнатные квартиры здесь — 36-41 кв.м. (планировка площадью 41 кв.м. появилась только с 1990 года), 2-комнатные — 53 кв.м.; 3-комнатные — 66-69 кв.м., 4-комнатные — 77-83 кв.м., 5-комнатные, которые строились до конца 1980-х годов, имели общую площадь 93 кв.м.

Данная серия использовалась и для строительства «малосемеек» («улучшенок»), которые возводилась до 1990 года. Это девятиэтажные дома, состоящие, как правило, из одного иди двух подъездов. Однокомнатных квартир здесь три разновидности: 28/12/6; 31/15,5/6; 39/19/6 кв.м., а двухкомнатные строились только в одном варианте — 42/27/6 кв.м., комнаты раздельные.

Здания этой серии, построенные до 2001 года, не соответствуют нынешним требованиям СНиП в части заниженного значения расчетного сопротивления теплопередачи ограждающих конструкций: наружных стен, окон, дверей, чердачного перекрытия, пола 1-го этажа.

С 2000-х годов увеличилось разнообразие квартир этой серии. В некоторых планировках кухни увеличились до 16 кв.м., появились большие и широкие балконы. Увеличилась также жилая и общая площадь:

1-комнатные — до 46 кв.м.;

2-комнатные — до 72 кв.м.;

3-комнатные — до 93 кв.м.;

4-комнатные — до 86 кв.м.

В большинстве домов спроектирован большой технический этаж. Из-за этого лифт ходит на последний этаж.

В некоторых зданиях 97-ой серии на улицах Взлетной, Менжинского, Новосибирской спроектированы 3-5 комнатные квартиры площадью от 103 до 145 кв.м.

Недостатки серии 111-97:

• внутренние стеновые железобетонные панели толщиной 160 мм не дают возможность проводить перепланировки с увеличением площадей комнат, кухонь без пробивки и усиления проемов в несущих стеновых панелях.

• плохая звукоизоляция стен, перекрытий. Железобетонные конструкции хорошо проводят звук.

• возможность промерзания стыков межпанельных швов вследствие уменьшения толщины наружных стеновых панелей в местах стыков.

Описание

По технологии строительства жилые дома серии II-18 относятся к блочным. Задумывались они в виде своеобразных «башен» (как их повсеместно и называют), т.е. одноподъездных многоэтажек, но возводились и двухсекционные здания данного типа, также в столице по этому проекту построен один трехподъездный дом.

Первые восьмиэтажные «хрущевки» были возведены в 1958 году в квартале «Черемушки», который считался экспериментальным.

В дальнейшем дома серии II-18 массово возводились в 60-х – начале 70-х годов прошлого века, в период активной застройки таких столичных районов как Дегунино, Ховрино, Гольяново, Перово, Коптево, Медведково, Кунцево, Тишинка и проч. 12-этажный вариант серии возводился в Тверской области, г.Видное, республике Татарстан, во Владимирской области. Всего по типовому проекту II-18 было построено больше 1200 домов.

Властями столицы поднимался вопрос о сносе домов II-18, но в итоге было решено санировать такие застройки и их включили в первую очередь плана санации (капремонта).

С середины 2000-х годов до настоящего времени в более чем 250-ти домах серии произведена замена оконных блоков на новые, модернизированы коммуникации, выполнено остекление лоджий, а в некоторых домах сделано наружное утепление стен и их облицовка современными фасадными панелями.

Конструктивные особенности серии и отделка фасадов

Блочные наружные стены у домов этой серии сделаны из керамзитобетона толщиной 40см, а перекрытия представляют собой многопустотные панели толщиной 22 см. Но существует и «кирпичная» версия типового проекта – II-18/12 МИК.

Изначально в II-18 было восемь этажей, потом проектировщики добавили девятый, а позже увеличили высотность зданий до 12-этажей. Соответственно, в 12-этажном доме появился дополнительный лифт, квартиры с тремя комнатами и была увеличена площадь кухонь.

Из-за этажности дома II-18 у многих возникают затруднения при определении периода его строительства.

Однако это все та же типичная «хрущевка» с поперечными несущими стенами, к которым относятся все межквартирные стены и стены лестничных площадок.

Двери шахты лифта и загрузочные клапаны мусоропровода в домах II-18 находятся на межэтажных площадках. При строительстве фасады II-18 не окрашивались, однако в процессе санации домов данной серии наружные стены были выкрашены в голубой, желтый, розовый и другие цвета.

Особенности квартирных планировок

В планировке 2-комнатных квартир серии собственникам жилья обычно не нравится проем в несущей стене между соседними комнатами. Большинство жильцов заделывают его и формируют новый вход в комнату из коридора, делая комнаты изолированными.

К стандартным недостаткам этой серии относятся смежность комнат в некоторых квартирах, а также маленькая площадь кухонь и прихожих.

В однокомнатных квартирах ванны «сидячие». Более серьезной проблемой стал дефект конструкции: из-за того, что проектом были предусмотрены раздельные фундаменты у главного фасада и остальных стен, в некоторых случаях усадка различных частей многоэтажки была неравномерной.

Серии и планировки

Описаний брежневки и ее типовых планировок

существует около 40 разновидностей. Кирпичные варианты представлены сериями 1-528КП-41, высота которой составляет 9 этаже, и 1-528КП-80, где 14 этажей.

5-этажные панельные дома представлены сериями1-464А, 1-335А, 1-ОПБ. Особенностью является раздельный санузел и кухня площадью 6-7 кв. м. Кирпичные сооружения высотой 5 этажей с 3 квартирами на площадке обозначены серией МК-5.

Однокомнатная и двухкомнатная

Планировка брежневок

различается в зависимости от количества комнат. Однушки отличаются тем, что в некоторых из них встречаются совмещенные санузлы. Средняя ее площадь составляет 33-34 кв. м.
Планировка брежневки 1-комнатной
включает кухню, размером 6-7 кв. м., коридор, санузел и комнату. Жилое помещение имеет среднюю площадь 16-17 кв. м. В кирпичных домах она больше и достигает 18-19 кв. м.

2-комнатные квартиры имеют площадь максимум 47 кв. м. Санузел раздельный, но размеры его маленькие. Кухня типовая и занимает около 6-7 кв. м. Расположение и площадь комнат различается в зависимости от серии дома. Это могут быть 2 помещения, практически равные по размеру или 1 большая и 1 маленькая комната.

Окна располагаются на параллельных стенах домах, с выходом во внутренний двор и на оживленную улицу. Это планировка брежневки 2-комнатной называется распашонка

. Комнаты располагаются напротив друг друга и имеют отдельные входы.

Читать также: Брежневка 2-хкомнатная: планировка, высота потолков, что это такое

Трехкомнатная и четырехкомнатная

В брежневке планировка

различается в 3-х и 4-х комнатных квартирах. Площадь трешки составляет от 49 до 65 кв. м.
Планировка 3-хкомнатной квартиры брежневки
предполагает, что каждая комната имеет отдельный вход. Проходных помещений нет. Кухня имеет типовой размер, как и в предыдущих вариантах. Спальня и детская составляют около 8-10 кв. м. Площадь гостиной варьируется от 15 до 17 кв. м.
Планировка брежневки 3-коснатной
позволяет облегчить быт, улучшить качество жизни людей. Балкон в такой квартире только один.

Планировка 4-х комнатной квартиры брежневки

предполагает помимо коридора, кухни и санузла, несколько разных комнат. Общая площадь не превышает 76 кв. м. Встречаются варианты с изолированными комнатами и для каждой есть отдельный вход. Но есть и квартиры с проходным помещением, как правило, это гостиная. От варианта планировки зависит количество балконов. При изолированных комнатах, лоджиями оснащены две из них.

Варианты с размерами

Большинство однушек в брежневке имеют площадь до 34 кв. м. Квартира состоит из совмещенного санузла, коридора, балкона, кухни и комнаты.


Двухкомнатная квартира, как правило, является так называемой распашонкой. Площадь – не более 47 кв. м.


Трехкомнатная имеет площадь до 65 кв.м. Может иметь изолированные комнаты или одну из них проходную.

Размер четырехкомнатной квартиры, как правило, не превышает 76 кв. м. Имеет несколько балконов и кладовую.

Плюсы и минусы

Среди преимуществ планировки в брежневках стоит отметить:

  • Наличие широких подоконников;
  • Повышенная звукоизоляция;
  • Изолированные комнаты в большинстве домов;
  • Раздельные санузлы;
  • Более удобное размещение комнат;
  • Специальный «холодильник» под подоконником на кухне в некоторых домах.

Среди минусов:

  • Постройки стали холоднее из-за тонких стен;
  • Неудобное расположение кухни в некоторых постройках;
  • Маленькие санузел, ванная.

Технические характеристики

  • Альтернативное наименование: II-18
  • Регионы строительства:

В столице домами серии застраивались районы Коптево, Басманный, Бескудниково, Зеленоград, Дегунино, Ховрино, Солнцево, Обручевский, Зеленоград, Хорошево, Северное Тушино, Богородское, Метрогородок, Щукино, Кунцево, Аминьево Зюзино, Нагорный, Царицыно, Нагатино, Измайлово, Гольяново, Текстильщики, Кузьминки, Перово, Медведково, Тишинка и проч.

Также многоэтажки по данному проекту возводились во Владимирской и Тверской областях, Татарстане (Казань, Набережные Челны).

  • Технология строительства: блочный
  • По периоду строительства: хрущевка
  • Годы строительства: Москва: 1958-1972, другие регионы: 1964-1975
  • Перспектива сноса: Снос не предусмотрен
  • Количество секций/подъездов: 1 (иногда 2)
  • Количество этажей: 8, 9 или 12
  • Высота потолков: 2.50 м
  • Балконы/лоджии: Балконы в каждой квартире с 3 по 12-й этаж
  • Санузлы: в однокомнатных квартирах – совмещенные («сидячие» ванны), в двух- и трехкомнатных – раздельные, ванны стандартные
  • Лестницы: без общего противопожарного балкона
  • Мусоропровод: с загрузочным клапаном на межэтажной площадке
  • Лифты: Один или два пассажирских (грузоподъемность – 400 кг)
  • Количество квартир на этаже: 7 (в отдельных домах – 8)

  • Площади квартир:

Общая/жилая/кухня 1-комнатная квартира 35/20/9,7 2-комнатная квартира 37-48/24-35/6-9,5 3-комнатная квартира 64/47/9

  • Вентиляция: естественная вытяжная, вентиляционные блоки размещены на кухне и в санузле
  • Стены и облицовка:

Материал наружных стен – шлакобетон (блоки толщиной 40 см). Межквартирные стены из гипсошлакобетона (20 см), перегородки – гипсошлакобетонные панели (8 см). Дома возводились без фасадной облицовки.

  • Тип кровли: плоская, покрытие – рулонное

  • Производитель: Завод ЖБИ №2 (в настоящее время входит в МПСМ – производственное подразделение корпорации Главстрой Девелопмент)
  • Проектировщики: САКБ АПУ Москвы (сейчас – МНИИТЭП).
  • Достоинства: Планировка позволяет при желании изолировать смежные комнаты. Кухни большие по площади, санузлы раздельные (в большинстве квартир).
  • Недостатки: Небольшие по размеру прихожие.

Из-за того, что конструкцией предусмотрены раздельные фундаменты у главного фасада и остальных стен, в отдельных случаях происходит неравномерная усадка различных частей многоэтажки.

Особенности брежневок

Брежневка – это

жилой дом, получивший такое название из-за того, что основная застройка пришлась на время правления Л. И. Брежнева. Масштабная стройка началась в связи увеличением населения в городах. Необходимы было быстро и с минимальными усилиями, затратами, расселить много советских семей.

Так на смену хрущевке пришла так называемая улучшенка

. Более удобная по планировке и просторнее по площади.

У брежневки года постройки

приходятся на советский период. Подобные дома возводились в период с 1960 по 1990 год. Отличительной особенностью является увеличение этажности построек. На лестничной площадке располагалось не более 4 квартир.

Читать также: Как узнать год постройки жилого дома по адресу

Кухни стали просторнее, а совмещенный санузел встречается лишь в однокомнатных вариантах. Видов стандартных планировок достаточно много. Но типовые размеры следующие:

  • Однушка – до 34 кв. м;
  • Двухкомнатная – до 47 кв. м;
  • Трехкомнатная – до 65 кв. м;
  • Четырехкомнатная – максимальная площадь около 76 кв. м.

Читать также: Чем отличаются апартаменты от квартиры: что это такое, плюсы и минусы такого жилого помещения в новостройке

Брежневка и хрущевка отличия

Дом брежневка

стал следующим поколением застройки после хрущевок. Отличий между типовыми постройками есть как во внешнем виде, так и во внутренней планировке. Брежневка имела большую площадь, минимум которой составлял 33 кв. м. Это касается и габаритов лестничных площадок. Они также стали просторнее.

Важно! Именно в домах 60-х годов впервые появились лифты и мусоропроводы.

Высота потолка в брежневке

составляла 2,5 – 2,6 м, в отличие от хрущевок. Они также не зря назывались
домами улучшенной планировки
. Исчезли проходные комнаты. Все помещения были изолированными с отдельными входами. Габариты кухни увеличились до 10 кв. м. в среднем. Раздельный санузел также стал плюсов построек времен Брежнева.

Есть лифты и мусоропроводы

Именно в брежневских домах

появились лифты и специальные мусоропроводы. Это необходимая мера, с учетом того, что постройки возводились многоэтажные, от 9 до 16 этажей. Подниматься пешком было бы достаточно сложно. Удобство повышает и мусоропровод, находящийся в отдельном отсеке на лестничной площадке.

Способ постройки

Некоторые задумываются: брежневки – это какие дома,

из чего построены?

В их основе железобетонные плиты. Они позволяли ускорить постройку и возводить сооружение быстрее. Квартиры брежневки

стали более звукоизолированными, но менее теплыми. Альтернативной стал кирпич. Этот материал более теплый. Поэтому в некоторых случаях возводился кирпичный
тип дома брежневки
. Чаще всего это 16-ти этажные строения. У них было максимум 2 подъезда.

Отличительной особенностью домов являются плоские крыши. Их поверхность покрыта битумом, есть водостоки.

Этажность

Отмечалось, что отличительной особенностью строений времен Брежнева, была их высота.

В 60-х годах преобладали 9-ти этажные здания. Спустя 10 лет, с наступлением 70-х в брежневках увеличилась высота. Стали распространяться сооружения 16-ти этажные. Это позволяло разместить больше квартир, заняв меньше территории. Ведь 16-ти этажные дома имели не более 2-х подъездов и росли в высоту, а не вширь.

Обзор стоимости 21 год

На стоимость жилья влияют многие факторы. Среди них регион, район расположения, инфраструктура, площадь и прочее. Но можно выделить усредненную стоимость брежневок в 2021 году в крупных городах России.

Количество комнатРегион
МоскваМОСанкт-ПетербургЛОСочиЕкатеринбургКазань
1-комнатная9,5 млн руб.5,7 млн. руб.6 млн. руб.3,8 млн. руб.7,8 млн. руб.3,5 млн. руб.4,5 млн. руб.
2-комнатная12 млн. руб.7,5 млн. руб.9 млн. руб.5,2 млн. руб.10 млн. руб.4,5 млн. руб.5,8 млн. руб.
3-комнатная18,5 млн. руб.9,5 млн. руб.12,8 млн. руб.6,5 млн. руб.14,5 млн. руб.5,8 млн. руб.7,9 млн. руб.

Конструктивные особенности серии и отделка фасадов

Главное отличие данной серии в том, что ее дома были задуманы и спроектированы в виде одноподъездных тауэров. Со временем возводились двух-, даже трех- секционные здания. Однако массовым данное явление не стало. До сего дня в Москве, Казани, Набережных Челнах, многих городах Тверской и Владимирской областей узнаются силуэты жилых строений II 18 – 01 МН.

Из-за их формы и белой (иногда — светло-бежевой) краски, которой окрашивались наружные стены, башни иначе еще называют «пакетами молока» и «пеналами».

Другие особенности серии:

  • Наружные стены из 40-сантиметровых керамзитобетонных блоков;
  • Железобетонное перекрытие из многопустотных панелей толщиной 0,22 м;
  • Перегородки — из гипсобетона толщиной 80 мм;
  • 2 пассажирских лифта на подъезд;
  • Мусоропровод;
  • Загрузочный клапан между этажами;
  • Плоская кровля, др.

СНиП II-66-78Профессионально-технические и средние специальные учебные заведения

5.12. Снабжение сжатым воздухом зда-ний учебных заведений следует проектировать в соответствии с технологической частью проекта.

6. ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ И ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА

6.1. Электрооборудование в зданиях профессионально-технических и средних специальных учебных заведений следует проектировать в соответствии с инструкцией по проектированию электрооборудования общественных зданий массового строительства.

6.2. В зданиях учебных заведений следует предусматривать радиофикацию от радиотрансляционных сетей населенных пунктов.

Радиоточки должны предусматриваться в кабинетах директора и его заместителей, учебной части, преподавательской, комнатах старшего мастера и мастеров, в канцелярия, радиоузле, помещении общественных организаций, кабинетах врача и зубного врача, а также в помещениях столовой: обеденном

зале, кабинете директора, комнате заведующего производством, конторе, комнате персонала.

6.3. В зданиях учебных заведений необходимо предусматривать радиоузел местного вещания с установкой громкоговорителей в обеденном зале, учебных кабинетах и аудиториях, кабинете ТСО, лабораториях, кабинетах курсового и дипломного проектирования, комнатах для самодеятельных коллективов, помещении общественных организаций, кабинетах директора и его заместителей, учебной части, преподавательской, методическом кабинете, вестибюле и рекреационных помещениях.

6.4. В актовом и спортивном залах учебных заведений необходимо предусматривать установки звукоусиления.

6.5. Установка телефонов телефонной сети населенного пункта в зданиях учебных заведений должна предусматриваться в кабинетах директора и его заместителей (с параллельными телефонами в приемной), учебной части, преподавательской, канцелярии, бухгалтерии, кабинете директора столовой, комнате персонала столовой, кабинете врача.

6.6. В кабинете директора должна предусматриваться установка коммутатора местной связи с оконченными устройствами в кабинете заместителя директора по учебной части, преподавательской, комнате старшего
Таблица 13

5.11. Коэффициенты одновременности работы лабораторных горелок надлежит принимать:

Краткое описание

Малораспространенная типовая серия панельных домов П-22 имеет всего лишь три модификации: П-22К, П-22/16 и П-22/25. Модификация П22К – это усовершенствованный вариант предыдущих модификаций, который шире на один шаг и у которого добавлена еще одна лестница.

Панельные дома типовой серии П-22К строились практически точечно и совсем недолго: в период с 1982 по 1987 годы.

Можно сказать, что типовая серия П-22К практически оказалась экспериментальной, поскольку широкого распространения не получила, потому что в то время в лидеры массовой застройки вырвалась другая более экономически выгодная типовая панельная серия П-3, которую мы и по сей день можем наблюдать во многих районах Москвы застройки восьмидесятых годов.

  • Точные адреса домов серии П-22К в Москве: Рублевское шоссе, 44к1, 44к2; Осенний бульвар, 2; ул. Коштоянца, 6, 10; Барвихинская ул., 4к1, 4к2

Бочонок света: сравнение двух версий Fireflies Rot66 gen II. Хороший фотофонарик?

Fireflies — проект молодой и малоплодовитый, откровенно неизвестный вне фонарной тусовки. Я уже рассказывал про Fireflies E07, и вот удалось путём хитрой комбинации разжиться сразу двумя версиями очередной их новинки (точнее обновления прошлогоднего фонарика). Rot66 GEN II- типичный can-size фонарик, многодиодный бочонок с 3х18650 питанием. Такой формат весьма популярен в силу того что в относительно небольшом размере удается совместить замечательные продолжительность работы и яркость.

Купить Fireflies E07 можно на banggood или напрямую у производителя Там же можно взять опциональные красивости, о которых пойдет речь ниже: хвостокрышка из нержавейки или силиконовый рассеиватель.

Красивых промокартинок не будет, все что есть — просто фото.

Отличие от первого поколения

  • Больше яркости и дальнобойности
  • Меньший размер
  • Улучшенный теплоотвод за свет углубления ребер охлаждения и утолщения головы
  • Отказ от кассеты с аккумуляторами
  • Использована новая кнопка без индикации

Доступные версии (жирным выделены попавшие в обзор):

  • 12x Nichia 219B SW45K R9080 High CRI Emitters
  • 12x SST20 4000K FD2 NW
  • 12x SST20 6500K CW L4 10000lumens 40 000 cd
  • 12x SST20 5000K NW L4 10000lumens 40 000 cd
  • 12x CREE XPL HI V3 5000K 12 000lumens 55 000 cd
  • 12 x CREE XPL HI V3 6500K 12 000lumens 55 000 cd
  • 12 x Osram 15W W2 6P 6500K 10 000lumens 100 000 cd

Характеристики:

  • Made of 7075 aluminum alloy
  • Body color: Black color
  • HAIII Anodising Surface Finish
  • Stainless Steel bezel;
  • Max Brightness: 7000~12000 Lumens
  • Max Throw distance:200~700 meters
  • Battery: 3×18650
  • В комплекте 2(!) ТИР линзы на 15 и 45 градусов на выбор. Потрясающе.
  • 98% AR coating glass lens
  • Digital current regulation on lower brightness
  • IPX8 waterproof, underwater 2 meters
  • Fireflies-like Aux light— Blue +Ice blue + Fresh Green
  • Size: 105mm x 50mm x 46mm body (было 110mm x 47mmx45mm )
  • Net Weight: 290 gram

Упаковка и внешний вид

От такого мелкого и ориентируюшегося на узкую фонарную тусовку бренда стоило бы ожидать какую-то символическую упаковку — путь, по которому пошел DQG или Nightwatch.

Тут же коробка, пусть и не блещет пестротой дизайна, зато она реально толстая и выполнена в приятном формате раскладушки. В целом, неплохо. Видно что не какой-то топовый бренд, но для мелкосерийного форумного производителя это весьма приличный уровень.

А вот комплектация выше всяких похвал: кроме самого ожидаемых фонарика и инструкции, вы получаете чехол, темляк, заглушку для резьбы, дополнительную ТИР-оптику (чего я никогда не видел). А ведь опционально можно заказать еще и хвостокрышку из нержавейки и рассеиватель!

А вот и сам фонарик. Это крепко сбитый бочонок, увесистый и… ну как бы это сказать… откровенной мужской и по внешнему виду и по габаритам. Дизайн хоть и далек от какой-то изысканности, но все равно довольно-таки приятный.

Что касается размеров, то фонарик находится в своеобразной нише. С одной стороны, он без проблем помещается в карман куртки, и тут его можно назвать карманным. С другой же стороны, в штаны\шорты он уже не влезет, но проблему последнего решает вполне неплохой комплектный чехол. Как бы то ни было, громоздким его назвать никак нельзя.

В прошлый версии хвостокрышка была из неанодированного алюминия. В этой же, она черная в цвет корпуса, с логотипом на дне. Разумеется, фонарик в силу размером замечательно и надежно стоит «свечой». А с учетом его яркости ROT66, если вы докупите дополнительный силиконовый рассеиватель, то у фонарика есть отличный потенциал кемпинового светильника.

Опционально можно купить и хвостокрышку из нержавейки, если вас не смутит ее ценник. Явного функционально преимущества тут нет, это чисто вопрос вкуса.

Ну а так под крышкой ничего интересного нет. Впрочем приятно видеть что тут все аккуратно (особенно, вспоминая обрезанные вручную аналогичные части у Haikelite)

В этой версии отказались от кассеты с аккумуляторами в пользу цельноточенных посадочных мест под них. Думаю что это лучше и с позиции теплоотвода в силу того простого факта что в фонарике стало больше металла, поглощающего избыток тепла. Пружины очень толстые, как надо.

А вот со стороны головы пружины нет, тут расположена контактная площадка. На вид тут все не хуже чем у фонариков А-брендов, все реально аккуратно и приятно выглядит.

Я тестировал фонарик с button-top аккумулятором. потом решил проверить — работает и с плоскоголовыми! это оказалась приятная неожиданность

Резьба со стороны хвоста сухая, но никто и не предполагает что сюда будет нужда лазить.

А вот со стороны головы со смазкой все нормально. А вот у уплотнительного кольца, похоже, в перспективе будут проблем, оно частично цепляется резьбой.

Большие квадраты накатки очень цепкие, в этом плане фонари не доставит никаких проблем даже в толстых перчатках.

Хват вполне удобный. Прямой, разумеется. При обратном рука задевает ребра охлаждения, что будет некомфортно на большИх яркостях. В крупной ладони он будет вообще сидеть как влитой. Ну а так он ощущается как увесистая монолитная чушка.

Ребра охлаждения берут скорее числом. нежели глубиной. Чтобы увеличить последнюю, нужно было бы делать голову округлой, что серьёзно сказалось бы на ее размерах. Думаю что текущий вариант оптимален.

Кнопка во всем средняя — в размерах, глубине движения и отчетливости щелчка. Так как она лежит на плоской площадке, то найти ее вслепую не составит никаких трудов. На фото отчетливо видна «полочка» под безелем, высота которой больше чем у кнопки. Так что если положить фонарик кнопкой вниз, то она не нажмется. Напомню, в прошлой версии в кнопке была индикация заряда.

С противоположной стороны находится крепление под штатив, с выкручивающейся заглушкой-переходником для совместимости с любым типом штатива. К нему же крепится темляк. Для меня это сомнительное решение. С таким обилием металла в хвостокрышке, отчего бы не сделать отверстие там?

Обычно доступ к потрохам у создаваемых для такой аудитории фонариков простой, так и тут. Широченный полированный безель скручивается без каких-либо проблем. Можно свободно поменять линзу на необходимую по степени рассеивания.

Если вы не подвержены трипофобии и вообще способны оценить эстетику внешнего вида фонариков, то, скорее всего, вас порадует внешний вид оптики. Для себя я пока не решил, хорошо что безель не черный или нет. В принципе, если дополнить его такой же хвостокрышкой, то все это выглядит гармонично.

Но было бы интересно посмотреть возможность кастомизировать внешний вид за счет разноцветных комплектов безель+хвостокрышка. Например, что-то лазурное, а-ля тот же Olight.

Но! Но что еще красивее, так это фирменная подсветка. Я помню как меня дико проперло, когда я увидел ее в E70. Тут же светодиодов стало еще больше, появилась возможность выбирать между 2 уровнями яркости, где максимальный 100% годен как ночник. Вряд ли фотографии передадут ощущения вживую, но поверьте — это выглядит просто охренительно. И да, весь этот калейдоскоп внутри, под линзой, собран аккуратно и чисто. Без соплей припоя и каких-то проявлений кустарщины.

Светодиоды в Osram версии дедомленные, т.е. без силиконового купола. Именно в таком виде эти светодиоды являются сейчас самыми дальнобойными на рынке, позволяя при достаточно небольшой яркости показать отличную пробивную силу. а вот версия SST20 не дедомленная

Ну вот и все. И внешний вид, и конструктив на удивительно хорошем для такого малоизвестного бренда уровне. Подарочный потенциал упаковки не самый большой, но если припрет — сгодится.

Управление

Тот же самый популярный среди фонаревочного сообщества андурил, про который я подробно рассказал в соответствющей статье.

не буду копировать, чтобы не растягивать статью. кто не в курсе — читайте тут

Им же и поясню — это весьма популярный интерфейс с доступом почти ко всему. Обратная сторона этого — необходимость помнить что-то больше чем выкл\вкл.

Скажу прямо — это интерфейс не для случайного человека. Т.е. пользоваться можно и так, но теряется масса всего интересного. Да и крайне важно калибровать проверить и в случае нужды откалибровать датчик температуры.

В общем-то, ничего сложного нет, если внимательно вчитаться.

Свет

Вариантов света очень много, включая даже крайне дальнобойный и еще малораспространённый осрамовский вариант:

  • SST20 10W 5000KNW
  • SST20 4000K FA3 CRI95
  • SST20 2700K JA3 CRI95
  • XPL Hi V3 3A 5000K Neutral White
  • XPL Hi V3 1A Cool White
  • XPL Hi V2 5A 4000K
  • Neutral White Osram 15W KW CSLPM1.TG 6P

Мне достались SST20 4000K HiCRI и Osram 6500K. Разница тут ощутима во всем: в первую очередь, конечно, в цветовой температуре. Второе — версия с Osram по показаниям люксметра оказалась на 1\3 ярче ну и, разумеется дальнобойнее, так что если установить «дальнобойную» гладкую ТИР-оптику, то Osram показывает себя во всей красе, позволяя при полном отсутствии рефлектора светить на неожиданно неплохую дистанцию. Впрочем, за счет небольшой площади светодиодов и немалой суммарной яркости, SST20 тоже достаточно неплохо проявляют себя с этой позиции. Как бы то ни было, замечательно что производитель положил такую копеечную и полезную вещь как дополнительная ТИР-оптика, теперь каждый может выбрать для себя необходимый для конкретной нужды тип света — заливной, или с большей дальнобойностью.

Что касается стабилизации и терморегуляции, то в силу размера, ожидаемо, не стоит рассчитывать на продолжительное использование на больших яркостях — больше минуты в турбо вам не вытянуть даже при охлаждении.

5\7 и 6\7 (подпись пропала)
Что касается общей яркости, то, на мой взгляд, для массы всех нужд хватает чего-то типа 5\7

А 7\7, напомню — настраиваемый, его можно увести вплотную к турбо.

Так что запас яркости у обоих моделей колоссальный. Ну и, самое главное, как они светят со сравнением между обоими моделями. Я сделал очень много фотографий чтобы максимально наглядно иллюстрировать как работу каждого режима, так и разницу между ними. В видеоверсии обзора есть еще и дополнительные материалы.


720 da4a1 vs 720 da4a3 flood sst20


720 da4a3 flood osram


720 da4a3 spot osram


720 da4a3 spot sst20


720 da4a2 vs


720 da4a2 spot osram


720 da4a2 flood osram 720 da4a2 flood sst20


720 da4a2 spot sst20


720 da4a3 vs


720 da4a1 flood osram


720 da4a1 flood sst20


720 da4a1 spot sst20


720 da4a1 spot osram

Да, не стоит забывать что есть еще и рассеиватель. Практика показывает что 200-300 люмен для кемпинговой лампочки — это весьма приличный уровень. А обе версии Rot 66 II держат его долго и без усилий.


720 camp

Общие впечатления

Fireflies ROT66 произвел на меня исключительно положительные впечатления. Будучи, по сути, микро-брендом, Fireflies сделали замечательный фонарик, который может стать конкурентом широко известного метеора (слышу, слышу шипение адептов культа). Единственное, что он требует — это желание внимательно прочитать руководство и запомнить пару-тройку дополнительных комбинаций (основные запоминаются моментально и если вам нет интереса залезать в допрежимы, можете вообще не париться). Все. С учетом потенциального круга покупателей я не вижу в этом ни малейшей проблемы.

Фонарик фактически лишен огрехов и интереснее как множества продуктов крупных брендов, так и других мелко- и среднетиражных фонариков с Anduril.

Вы можете выбрать желаемый светодиод и получить итоговый свет в широком диапазоне как яркостей и цветовой температуры, так и КРИшности. А со сменной ТИР-оптиой еще и выбрать необходимое светораспределение. Можете кастомизировать его задней крышкой из нержавейки. С рассеивателем у вас будет замечательная по яркости и продолжительности работы кемпинговая лампа. Подсветка, подсветка оптики это вообще песня.

Фонарик стильно выглядит и имеет вполне доступный ценник для интересующейся аудитории. Разумеется, человека со стороны ценник в сто баксов за фонарик может вогнать в бутлуп с полным набором симптомов синдрома Туретта. Если сотня баксов за вещь, которую вам хочется или нужна по работе (давайте посмотрим на него как на фото-видео свет), то вы получите весьма, весьма недурную штуку.

У фонарика есть резьба под штатив. Это и возможность выбора HiCRI версии (не забываем про сменную оптику) позволит сделать его потенциально весьма интересным для не избалованных соответствующим светом фотографов и видеографов. Поверьте, если вы захотите купить фонари для фотографа, то вы очень удивитесь сколько просят за, в общем-то, рядовые поделки.

Из минусов, что я готов назвать:

1) фонарик закусывает уплотнительное кольцо.

2) я бы предпочел чуть более габаритный корпус, для лучшего теплоотвода и возможности дольше держать старшие режимы. С какой-то вероятностью может появиться медная версия корпуса, которая решит этот вопрос.

Разумеется это весьма специфический фонарик. Если вам надо что-то проще, то обратите внимание на раздел «об авторе» ниже, там есть подборки фонариков проще и дешевле — или просто спросите в комментарии, посоветую. Ну и в самой ветке фонариков на ixbt есть немало что прочитать.

Надеюсь текст был интересен. Подписывайтесь на мой канал на UTUBE и вступайте в мою группу в , где я до публикации обзоров я выкладывают анонсом какие-то материалы из них, публикую промокоды и купоны на какие-то интересные фонарики + рассказываю о выходе новых моделей.

Расположение в Москве и Московской области

В Москве дома серии П-22К были построены в районах: Тропарево, метро Проспект Вернадского, Крылатское, Можайский.

В Подмосковье дома серий П-22К не строились

Дома данной серии

  • Москва, Академика Королева ул 3 стр.1, 5
  • Москва, Академика Скрябина ул 32/175
  • Москва, Академическая Большая ул. 14
  • Санкт-Петербург, Алтайская ул 7
  • Москва, Артековская ул 4 корп.1, 4 корп.2, 6, 8
  • Москва, Архитектора Власова ул 19 корп.3
  • Москва, Балаклавский пр-кт 24 корп.2, 24 корп.3, 4 корп.1, 4 корп.4, 4 корп.6
  • Москва, Бауманская ул 19, 19 стр.1
  • Москва, Башиловская ул 6-8 стр.2
  • Москва, Болотниковская ул 7 корп.А, 7А, 9, 9 корп.1
  • Москва, Варшавское ш 194 корп.16, 53 корп.1, 57
  • Москва, Винокурова ул 28 корп.2
  • Москва, Волгоградский пр-кт 158/31, 158/31 корп.1, 173, 173 стр.1, 175/32, 175/32 стр.1
  • Санкт-Петербург, Всеволода Вишневского ул 8
  • Москва, Генерала Глаголева ул 14
  • Москва, Героев-Панфиловцев ул 51
  • Москва, Гиляровского ул 12, 12 стр.1
  • Москва, Демьяна Бедного ул 1, 2, 2 корп.1
  • Москва, Донская ул 23
  • Москва, Донской 3-й проезд 9/6
  • Москва, Енисейская ул 17 корп.3
  • Москва, Зеленодольская ул 28 корп.1
  • Москва, Космонавта Волкова ул 11
  • Москва, Космонавтов аллея 10 корп.2
  • Москва, Краснобогатырская ул 141/1 корп.1, 141/1 корп.2
  • Москва, Краснохолмская наб 5-9, 5/9
  • Москва, Лихоборские Бугры ул 11
  • Москва, Лихоборский Нижний 3-й пр. 13 корп.1, 13 корп.2
  • Москва, Ломоносовский пр-кт 3 корп.2, 3 корп.3, 3 корп.4, 41
  • Москва, Маршала Жукова пр-кт 10, 10 корп.1, 22/1, 55, 57, 57 корп.1
  • Москва, Маршала Тухачевского ул 22 корп.1, 24 корп.1, 26 корп.1, 28 корп.1, 32, 32 корп.1, 34, 34 корп.1, 38 корп.1, 40 корп.1, 42 корп.1, 44 корп.1
  • Москва, Мичуринский пр-кт 8 корп.1, 8 корп.2
  • Москва, Нагорный проезд 5 корп.1
  • Москва, Народного Ополчения ул 2, 2 корп.2, 2/32
  • Москва, Нижегородская ул 11 корп.Б, 11 корп.В
  • Москва, Новаторов ул 32, 32 корп.1, 32 корп.2
  • Москва, Новокузьминская 4-я ул 13, 13 корп.1
  • Москва, Окраинная 1-я ул. 5
  • Москва, Онежская ул 29
  • Москва, Рощинская 3-я ул 5
  • Москва, Русаковская наб 9
  • Москва, Руставели ул 10 корп.4
  • Москва, Севастопольский пр-кт 28 корп.1, 75 корп.1, 75 корп.2
  • Москва, Селигерская ул 14
  • Москва, Тайнинская ул 24, 24 стр.1
  • Москва, Туристская ул 2 корп.1, 2 корп.2, 2 корп.3, 2 корп.4, 4 корп.1, 4 корп.2, 4 корп.3, 4 корп.4, 6 корп.1, 6 корп.2, 6 корп.3, 6 корп.4
  • Москва, Фестивальная ул 53 корп.1, 53 корп.4
  • Москва, Цюрупы ул 16 корп.2, 4
  • Москва, Чугунные Ворота ул 9А
  • Москва, Ялтинская ул 7 корп.1
  • Москва, Яна Райниса б-р 24 корп.1

Варианты планировок квартир в серии домов II-18/22

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]