Шах и мат по-русски: Су-75 подрезал крылья F-35 в арабском небе


Сторожевые корабли проекта 35

Сторожевые корабли проекта 35 – 18 ед.

Cоздавались на базе СКР проекта 159. Отличались более мощной ГЭУ и оригинальным гидротурбинным движителем (аналогичным примененному на МПК проекта 204). По архитектуре и компоновке представляли собой увеличенный МПК проекта 204 с вооружением, идентичным кораблям проекта 159А.

СКР-39 (до 19.5.1966 – ПЛК-39, зав. № 170). 26.5.1961 заложен на стапеле ССЗ № 820 в Калининграде и 31.5.1962 зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен на воду 23.6.1962, вступил в строй 16.12.1964 и 22.1.1965 включен в состав ДКБФ. До 19.5.1966 относился к подклассу ПЛК. 1.10.1974 выведен из боевого состава, законсервирован и сначала в Балтийске и 30.1.1985 в Лиепае поставлен на отстой. 19.4.1990 исключен из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для разоружения, демонтажа и реализации и 1.10.1990 расформирован. В 1991 г. затонул при демонтаже механизмов и систем в Лиепайском военном порту у причала из-за неисправноcти донно-забортной арматуры. Впоследствии поднят УПАСР ВМФ РФ и сдан латвийской фирме для разделки на металл.

СКР-20 (до 19.5.1966 – ПЛК-20, зав. № 168). 26.1.1961 заложен на стапеле ССЗ № 820 в Калининграде, спущен на воду 23.3.1962 и 31.5.1962 зачислен в списки кораблей ВМФ, вступил в строй 25.12.1964 и 22.1.1965 включен в состав ДКБФ. До 19.5.1966 относился к классу ПЛК. 10 – 15.8.1976 нанес визит в Копенгаген (Дания). 4.5.1989 исключен из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для разоружения, демонтажа и реализации. 1.10.1989 расформирован.

СКР-7 (до 19.5.1966 – ПЛК-7, зав. № 164). В январе 1961 г. заложен на стапеле ССЗ № 820 в Калининграде и 1.7.1961 зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен на воду 25.12.1961, вступил в строй 29.12.1964 и 22.1.1965 включен в состав ДКБФ. До 19.5.1966 относился к классу ПЛК. 1-6.9.1978 нанес визит в Копенгаген (Дания). 1.8.1987 исключен из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для разоружения, демонтажа и реализации, 1.10.1987 расформирован и в 1988 – 1989 на базе “Главвторчермета” в Балтийске разделан на металл.

СКР-32 (до 19.5.1966 – ПЛК-32, зав. № 169). 21.3.1961 заложен на стапеле ССЗ № 820 в Калининграде, спущен на воду 15.5.1962 и 31.5.1962 зачислен в списки кораблей ВМФ. До 19.5.1966 относился к классу ПЛК. Вступил в строй 29.12.1964 и 22.1.1965 включен в состав ДКБФ. До 19.5.1966 относился к подклассу ПЛК. 4.5.1989 исключен из состава ВМФ а связи со сдачей в ОФИ для разоружения, демонтажа и реализации, 1.12.1989 расформирован и в 1990 г. продан шведской фирме для разделки на металл.

СКР-86 (до 19.5.1966 – ПЛК-44, зав. № 171). 10.8.1961 заложен на стапеле ССЗ № 820 в Калининграде и 28.8.1962 зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен на воду 31.8.1962, вступил в строй 31.12.1964 и 22.1.1965 включен в состав ДКБФ. До 19.5.1966 относился к подклассу ПЛК. 24 – 29.6.1974 нанес визит в Турку (Финляндия) и 20 – 24.7.1978 – в Гдыню (Польша). 19.4.1990 исключен из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для разоружения, демонтажа и реализации. 1.10.1990 расформирован. В 1991 г. затонул при демонтаже механизмов и систем в Балтийском порту у причала из-за неисправности донно-забортной арматуры.

СКР-49 (до 19.5.1966 – ПЛК-49), с 2.8.1968 – “Иван Сладков” (зав. № 172). 17.10.1961 заложен на стапеле ССЗ № 820 в Калининграде, спущен на воду 15.6.1962 и 9.2.1963 зачислен в списки кораблей ВМФ, вступил в строй 25.6.1965 и 15.7.1965 включен в состав ДКБФ. До 19.5.1966 относился к подклассу ПЛК. 5 – 10.6.1974 нанес визит в Гетеборг (Швеция). 1.10.1974 выведен из боевого состава, законсервирован и сначала в Балтийске и 30.1.1985 в Лиепае поставлен на отстой, а 19.4.1990 исключен из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для разоружения, демонтажа и реализации. 1.10.1990 расформирован. В 1991 г. затонул при демонтаже механизмов и систем в Балтийском порту у причала из-за неисправности донно-забортной арматуры.

СКР-53 (до 19.5.1966 – ПЛК-53, зав. № 174). 30.11.1961 заложен на стапеле ССЗ № 820 в Калининграде, спущен на воду 10.12.1962 и 9.2.1963 зачислен в списки кораблей ВМФ, вступил в строй 31.8.1965, 29.9.1965 включен в состав КЧФ и вскоре совершил межфлотский переход вокруг Европы из Балтийска в Севастополь. До 19.5.1966 относился к подклассу ПЛК. С 17.12.1982 по 12.8.1983 на “Севморзаводе” им. С.Орджоникидзе в Севастополе прошел средний ремонт. 19.4.1990 исключен из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для разоружения, демонтажа и реализации. 1.10.1990 расформирован и в 1991 г. разделан на металл в Севастополе.

СКР-24 (до 19.5.1966 – ПЛК-8, зав. № 175). 14.3.1962 заложен на стапеле ССЗ № 820 в Калининграде, спущен на воду 10.2.1963 и 12.8.1964 зачислен в списки кораблей ВМФ, вступил в строй 30.9.1965 и 2.11.1965 включен в состав ДКБФ. До 19.5.1966 относился к подклассу ПЛК. 5 – 10.6.1974 нанес визит в Гётеборг (Швеция). 1.10.1974 выведен из боевого состава, законсервирован и сначала в Балтийске и 30.1.1985 в Лиепае поставлен на прикол.19.4.1990 исключен из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для разоружения, демонтажа и реализации. 1.10.1990 расформирован. В 1991 г. затонул при демонтаже механизмов и систем в Лиепайском военном порту у причала из-за неисправности донно-забортной арматуры. Впоследствии поднят УПАСР ВМФ РФ и сдан латвийской фирме для разделки на металл.

СКР-83 (до 19.5.1966 – ПЛК-55), с 9.6.1980 – “60 лет Комсомолу Белоруссии” (зав. № 181). 20.7.1963 заложен на стапеле ССЗ № 820 в Калининграде, спущен на воду 10.12.1963 и 21.5.1965 зачислен в списки кораблей ВМФ, вступил в строй 3.9.1966 и 17.10.1966 включен в состав ДКБФ. До 19.5.1966 относился к подклассу ПЛК. 28-29.10.1967 нанес визит в Росток (ГДР) и 20 – 24.7.1978-в Гдыню (Польша). С 6.1 по 7.3.1975 на Прибалтийском ССЗ “Янтарь” в Калининграде прошел средний ремонт. 24.6.1991 исключен из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для разоружения, демонтажа и реализации. 1.10.1991 расформирован. В 1992 г. затонул при демонтаже механизмов и систем в Балтийском порту у причала из-за неисправности донно-забортной арматуры.

СКР-84 (до 19.5.1966 – ПЛК-51, зав. № 176). 17.5.1962 заложен на стапеле ССЗ № 820 в Калининграде, спущен на воду 10.4.1963 и 27.1.1965 зачислен в списки кораблей ВМФ, вступил в строй 29.12.1965 и 25.1.1966 включен в состав ДКБФ. До 19.5.1966 относился к подклассу ПЛК. Летом 1966 г. совершил межфлотский переход вокруг Европы из Балтийска в Севастополь и 31.8.1966 перечислен в состав КЧФ. Со 2.2.1978 по 12.4.1979 на “Севморзаводе” им. С.Орджоникидзе в Севастополе и с 17.12.1985 по 5.5.1989 на СРЗ “Флотский арсенал” в Варне (Болгария) проходил средний ремонт. 3.7.1992 исключен из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для разоружения, демонтажа и реализации. 31.12.1992 расформирован и позже разделан на металл в Севастополе.

СКР-48 (до 19.5.1966 – ПЛК-48, зав. № 177). 28.6.1962 заложен на стапеле ССЗ № 820 в Калининграде, спущен на воду 21.6,1963 и 27.1.1965 зачислен в списки кораблей ВМФ, вступил в строй 31.12.1965 и 25.1.1966 включен в состав ДКБФ. До 19.5.1966 относился к подклассу ПЛК. Летом 1966 г. совершил межфлотский переход вокруг Европы из Балтийска в Севастополь и 31.8.1966 перечислен в состав КЧФ. 1.10.1969 – 31.1.1970, находясь при несении боевой службы в зоне военных действий на Средиземном море, выполнял задачу по оказанию помощи вооруженным силам Египта. С 31.1.1975 по 30.1.1978 и с 17.1.1984 по 22.5.1986 на “Севморзаводе” им. С.Орджоникидзе в Севастополе проходил капитальный и средний ремонт. 26 – 30.5.1982 нанес визит в порт Тунис (Тунис). 19.4.1990 исключен из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для разоружения, демонтажа и реализации. 1.8.1990 расформирован и разделан на металл в Севастополе.

СКР-12 (до 19.5.1966 – ПЛК-12, зав. № 178). 12.9.1962 заложен на стапеле ССЗ № 820 в Калининграде, спущен на воду 18.5.1963 и 21.5.1965 зачислен в списки кораблей ВМФ, вступил в строй 30.5.1966 и 16.6.1966 включен в состав ДКБФ. До 19.5.1966 относился к подклассу ПЛК. 29.7 – 2.8.1969 нанес визит в Хельсинки и 24-29.6.1974 – в Турку (Финляндия). С 6.4.1973 по 25.10.1974 на КМОЛЗ в Кронштадте прошел средний ремонт. 1.10.1989 выведен из боевого состава, законсервирован и в Лиепае поставлен на отстой. 1.10.1992 исключен из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для разоружения, демонтажа и реализации. 31.12.1992 расформирован, но 1.6.1994 при выводе с территории Латвии российских войск оставлен в полузатопленном состоянии у причала в Лиепайском порту. Позже разделан на металл латвийской фирмой.

СКР-19 (до 19.5.1966 – ПЛК-19, зав. № 179). 25.2.1963 заложен на стапеле ССЗ № 820 в Калининграде, спущен на воду 27.7.1964 и 21.5.1965 зачислен в списки кораблей ВМФ, вступил в строй 30.6.1966 и 29.7.1966 включен в состав ДКБФ. До 19.5.1966 относился к подклассу ПЛК. 1 – 6.9.1978 нанес визит в Копенгаген (Дания). С 24.4.1974 по 7.4.1976 на Прибалтийском ССЗ “Янтарь” в Калининграде прошел капитальный ремонт. 29.10.1992 исключен из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для разоружения, демонтажа и реализации. 31.12.1992 расформирован.

СКР-35 (до 19.5.1966 – ПЛК-35), с 25.7.1967 – “Гангутец” (зав. № 180). 19.12.1962 заложен на стапеле ССЗ № 820 в Калининграде, спущен на воду 27.9.1963 и 21.5.1965 зачислен в списки кораблей ВМФ, вступил в строй 30.8.1966 и 9.9.1966 включен в состав ДКБФ. До 19.5.1966 относился к подклассу ПЛК. 28-29.10.1967 нанес визит в Росток (ГДР). 19.4.1990 исключен из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для разоружения, демонтажа и реализации и 1.10.1990 расформирован, но в конце 1990 г. затонул при демонтаже механизмов и систем в Балтийском порту у причала из-за неисправности донно-забортной арматуры.

СКР-6 (до 19.5.1966 – ПЛК-6, зав. № 182). 10.4.1963 заложен на стапеле ССЗ № 820 в Калининграде, спущен на воду 6.2.1964 и 12.3.1966 зачислен в списки кораблей ВМФ, вступил в строй 30.11.1966 и 12.12.1966 включен в состав ДКБФ. До 19.5.1966 относился к подклассу ПЛК. 28.7.1967 перечислен в состав КЧФ и летом 1967 г. совершил межфлотский переход вокруг Скандинавии из Балтийска в Севастополь. 1 – 31.6.1967 и 1.1 – 31.12.1968, находясь при несении боевой службы в зоне военных действий на Средиземном море, выполнял задачу по оказанию помощи вооруженным силам Египта. С 19.7.1976 по 2.3.1978 и с 23.1.1984 по 8.4.1986 на “Севморзаводе” им. С.Орджоникидзе в Севастополе проходил капитальный ремонт. 19.4.1990 исключен из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для разоружения, демонтажа и реализации. 1.8.1990 расформирован и позже разделан на металл в Севастополе.

СКР-13 (до 19.5.1966 – ПЛК-13, зав. № 183). 31.5.1963 заложен на стапеле ССЗ № 820 в Калининграде, спущен на воду 13.10.1964 и 12.3.1966 зачислен в списки кораблей ВМФ, вступил в строй 28.12.1966 и 7.1.1967 включен в состав ДКБФ. До 19.5.1966 относился к подклассу ПЛК. 28.7.1967 перечислен в состав КЧФ. 1 -31.6.1967 и 1.10.1969 – 31.1.1970, находясь при несении боевой службы в зоне военных действий на Средиземном море, выполнял задачу по оказанию помощи вооруженным силам Египта. В период с 7.2.1977 по 21.9.1978 и с 17.12.1982 по 9.4.1984 на “Севморзаводе” им. С.Орджоникидзе в Севастополе проходил средний и капитальный ремонт. 24.6.1991 исключен из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для разоружения, демонтажа и реализации. 1.10.1991 расформирован и позже разделан на металл в Севастополе.

СКР-90 (зав. № 184). 10.2.1964 заложен на стапеле ССЗ № 820 в Калининграде, спущен на воду 30.11.1964 и 24.8.1966 зачислен в списки кораблей ВМФ, вступил в строй 30.5.1967 и 10.7.1967 включен в состав ДКБФ. С 31.7.1978 по 12.4.1979 на Прибалтийском ССЗ “Янтарь” прошел средний ремонт. 19.4.1990 исключен из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для разоружения, демонтажа и реализации. 1.10.1990 расформирован.

СКР-117 (зав. № 185). 15.10.1963 заложен на стапеле ССЗ № 820 (Прибалтийский “Янтарь”) в Калининграде, спущен на воду 25.2.1965 и 12.1.1967 зачислен в списки кораблей ВМФ, вступил в строй 29.6.1967, 29.7.1967 включен в состав КЧФ и летом 1967 г. совершил межфлотский переход вокруг Европы из Балтийска в Севастополь. 1 – 31.6.1967, 1.8 – 31.12.1968 и 1.10.1969-31.1.1970, находясь при несении боевой службы в зоне военных действий на Средиземном море, выполнял задачу по оказанию помощи вооруженным силам Египта. 9 – 12.8.1969 нанес визит в Варну (Болгария). С 5.2.1974 по 7.2.1977 на “Севморзаводе” им. С.Орджоникидзе в Севастополе и с 14.8.1980 по 24.8.1981 на СРЗ в Керчи проходил средний ремонт. 19.4.1990 исключен из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для разоружения, демонтажа и реализации. 1.10.1990 расформирован и позже разделан на металл в Севастополе.

Водоизмещение полное – 1140 т нормальное – 960 т длина – 82,4 м ширина – 9,1 м осадка – 3 м (с обтекателем ГАС – 5,84 м) Мощность ГТУ – 2×18000 л.с. дизелей – 2×6000 л.с. скорость полного хода – 32 уз. (под турбинами) и 20 уз. (под дизелями), экономическая – 14 уз. дальность плавания – 2000 миль. Вооружение: 2×2 76-мм АУ АК-726, 2×5 400-мм ТА, 2×12 РБУ-6000 (120 РГБ-60) Экипаж – 96 человек.

Шах и мат по-русски: Су-75 подрезал крылья F-35 в арабском небе

На сайте 17-ой международной аэрокосмической выставки в ОАЭ Dubai Airshow-2021 говорится, что в этом году здесь представлено более 20 павильонов стран, а также потрясающая экспозиция самолетов из более чем 160 коммерческих, военных и частных самолетов, включая новейший Boeing 777x, Bombardier Global 7500 и многие другие. Тем не менее, на аккаунте этой помпезной выставки в Твиттере @DubaiAirshow преобладает тематика не уже готовой техники, а стартапов, благодаря чему ОАЭ хотят превратиться в глобальную платформу для аэрокосмических и космических компаний и инвесторов.

«Нет лучшего места и времени для установления и налаживания долгосрочных отношений» между людьми с деньгами и авиапроизводителями», — убеждают организаторы «Dubai Airshow 2021». Похоже, дивиденды от акций и маржа от покупки недвижимости уступают место вложениям в рискованные высокотехнологические проекты, которые, если «выстрелят», озолотят бизнес-ангелов и венчурные компании.

Именно поэтому в Дубае макет Су-57 Checkmate, как бы это кому-то не казалось странным и даже забавным, представляет куда больший интерес, чем уже летающий МС-21 с российским движком ПД-14. В частности, новостной портал The Arab Weekly, рассказывая об этой авиационной тусовке, отметил, что наблюдается ажиотаж публики вокруг военной техники, причем, в качестве заставки к публикации привел фото русского «Шаха и мата».

Американское издание Al-Monitor, специализирующееся на ближневосточном регионе, пишет: «Почему это имеет значение (дубайская презентация новинки российского военного авиапрома): Су-75 „Шах и мат“ рекламируется в Москве как значительно более дешевая альтернатива F-35 компании Lockheed-Martin… российский государственный Ростех ждет своего часа. Конгломерат заявляет, что будет стремиться продать Су-75 странам Ближнего Востока, Латинской Америки и Азии, которые не могут купить F-35 Lightning II».

Какие проекты деревянных домов и других сооружений мы предлагаем

Как вы уже успели заметить, все образцы строений мы включили в электронный каталог, чтобы вам было удобнее искать нужный объект. По своему усмотрению можно подобрать проекты по цене и площади строения, а также по его назначению:

  • Дома представлены как бюджетными, так и элитными вариантами. Есть конструкции, сочетающие простоту и функциональность, но можно найти удивительные образцы, похожие на деревянный терем. В отдельных проектах деревянных домов предусмотрены балконы и террасы, где можно отдохнуть летним прохладным вечером или позагорать днем.
  • Среди бань, которые мы предлагаем, вы увидите классические одноэтажные строения и целые комплексы со вторым этажом для отдыха между посещением парилки и купанием. Отдельные конструкции имеют удобные террасы, где можно расслабиться на свежем воздухе.
  • Наши беседки послужат не только отличным местом для семейных или дружеских посиделок. С их помощью ваш участок приобретет совершенно другой, более эстетичный вид.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]