Дом 200 кв. м. — красивые проекты одно и двухэтажных домов. Фото красивого дизайна и нестандартной планировки


Достоинства

В зависимости от внутренней отделки и утеплителя дом используется круглогодично или только в летние дни. Если свободной земли не очень много, то рекомендуется подобрать двухэтажный дом 200 кв. м. с мансардой. Из главных особенностей можно отметить:

  • Большой выбор отделочных материалов, это может быть бетон, кирпич, дерево или конструкции из каркаса.
  • Стильный и современный фасад. Строительные магазины предлагают обширный выбор отделки, способной придать дому привлекательность.
  • Множество функциональных зон. Благодаря правильному подходу к планировке, можно установить все желаемые функциональные комнаты — спортивный зал, кабинет, игровую и гостевую комнаты.
  • Площадь позволяет вместить в себя много комнат.
  • Можно разработать бюджетный проект. Цена зависит от архитектурных сложностей.

Одноконтурный или двухконтурный?

Если в котле только один контур, то он сам по себе может обеспечить дом только отоплением. При необходимости нагревать воду для дома площадью 200 квадратных метров понадобится купить и подключить накопительный бойлер. Для этого обычно требуется комплект подключения, рекомендованный производителем.

Двухконтурные котлы изначально рассчитаны на отопление и ГВС. Однако использовать такое оборудование рекомендуется только при малых потребностях в горячей воде, иначе подача может быть нестабильной или вовсе недостаточной.

Дизайн-проект

В интерьер частного дома 200 кв. м. отлично впишется кухня-гостиная выполненная в классическом стиле. Роскошное и изысканное направление, исключающее арки. Создаст уютную обстановку камин, а в зимнее время он станет любимым местом для всей семьи.

Декоративную функцию выполнит большое панно рядом с телевизором. Панно в витражном стиле украсит потолок в кухонной зоне. Напротив окна выгладывается зеркальная мозаика, делая помещение еще светлее.

Стены в коридоре и рядом с лестницами рекомендуется оформлять в светлых оттенках. Для ступенек и перил классика выбирает натуральное дерево. Легкую и мягкую обстановку придаст белый и бежевый цвет. Для потолка подбирается красочная мозаика.

Самые высокие здания в России

В России тоже есть несколько зданий, которые входят в рейтинг самых высоких в мире. Самым высоким сооружением в нашей стране является Останкинская телебашня высотой 540 метров. Телебашня построена в 1967 году и до сих пор является самым высоким сооружением в России и Европе. Останкинская телебашня занимает 16 место в рейтинге самых высоких сооружений в мире.

Самым высоким зданием в России, которое не имеет отношения к трансляции радио- или телесигнала, является Лахта Центр в Санкт-Петербурге высотой 462 метра. Это 26 место в мировом рейтинге самых высоких сооружений в мире.

Также в числе самых высоких сооружений в мире есть еще несколько телебашен и офисных зданий, включая строения комплекса Москва Сити. Вот как выглядит список с учетом положения в мировом рейтинге:

  1. Останкинская телебашня, Москва, 540 метров, 16 место в мире
  2. Лахта Центр, Санкт-Петербург, 462 метра, 26 место в мире
  3. Боганидская радиомачта, Боганида, 461,5 метра, 27 место в мире
  4. Интская радиомачта, Верхняя Инта, 461 метра, 28 место в мире
  5. Балашихинская радиомачта, Балашиха, 427 метров, 43 место в мире
  6. Радиомачта станции RJH63 системы РСДН-20, Имеритинская, 425 метров, 46 место в мире

Останкинская телебашня является самым высоким из всех строений в России и Европе.

Выше приведены самые высокие сооружения в России, входящие в мировой рейтинг зданий, мачт и телебашен. Есть еще и отдельный рейтинг офисных/жилых строений. В него входит Лахта Центр (Санкт-Петербург, 462 метра, 16 место в мире), башня Федерация Восток (Москва, 373 метра, 54 место в мире) и Южная башня Око (Москва, 353 метра, 69 место в мире).

Лахта Центр. Самое высокое здание в России и Европе


Лахта Центр в Санкт-Петербурге на 16 месте в рейтинге самых высоких офисных жилых зданий в мире. Ее высота составляет 472 метра. Это самое высокое здание в России и Европе. А также самый северный сверхвысокий небоскрёб.

Первый этаж

На первом этаже, как правило, размещается общественная территория. В нее входят гостевые комнаты, обеденная зона, кухня и зал. В дополнение можно расположить рабочий кабинет и прачечную.

Для тамбура достаточно выделить 5 кв. м. с переходом в просторный холл 20 кв. м. От холла идут двери ко всем помещениям на первом этаже, здесь же размещается лестница на второй этаж.

Основную площадь занимает гостиная и кухня, их можно объединить и выделить для них 40 кв. м. Гардеробная в 15 кв. м. так же уместна на первом этаже. На дизайнерских фото дома 200 кв. м., обязательно есть кабинет. Он комфортный и практичный, и небольших размеров. Все необходимое уместится на 10 кв. м.

Гостевые комнаты тоже миниатюрные, но уютные.

Самое высокое здание на Земле

На данный момент самым высоким зданием в мире является Бурдж-Халифа. При этом, Бурдж-Халифа именно жилое/офисное строение и вещания радио- или телесигнала не является его главной задачей. В переводе с арабского название Бурдж-Халифа означает ”Башня Халифы”. До 2010 года это огромное здание называлось Бурдж-Дубай (Дубайская башня). Но открывая башню правитель эмирата Дубай переименовал ее, посвятив строение президенту ОАЭ шейху Халифе ибн Заиду Аль Нахайяну.

Это не просто небоскреб, а сверхвысокий небоскреб высотой 828 метров, это целых 163 этажа. По форме он напоминает сталагмит, о которых мы уже рассказывали. Такая форма придает ему больше устойчивости.

Сталагмиты — минеральные образования, растущие в виде столбов (конусов) на дне пещер и других подземных полостей. Навстречу им растут сталактиты. Часто они срастаются воедино, образуя сталагнаты.

Торжественное открытие башни состоялось 4 января 2010 года, хотя изначально оно планировалось на три месяца раньше. Более ранний срок запуска планировался для того, чтобы приурочить его к запуску дубайского метро. Удивительное дело, но такая задержка была вызвана проблемами с финансированием. Как-то не вяжется с тем, как в Дубае тратят деньги.

Так башня выглядела, когда ее еще только начинали строить.

Еще за два с половиной года до завершения строительства башня стала самым высоким из того, что сделал человек. Она опередила Варшавскую радиомачту, которая упала в 1991 году.

Варшавская радиомачка имела высоту 646,38 метра. Башня обрушилась 8 августа 1991 года во время замены одной из оттяжек.

Бурдж-Халифа это не только башня. Она представляет из себя практически город в городе. Внутри есть жилые помещения, офисы, магазины, спортивные центры, развлекательные комплексы и многое другое. Снаружи находится парк с газонами и фонтанами. Все вместе выглядит очень футуристично.

Еще немного о строительстве. На МКС хотят построить космический отель.

Комната для гостей

Все необходимое для комфортного проживания гостей можно разместить на 15 кв. м. Мягкий диван, вместительная тумба и шкаф — этого достаточно для уютного раз. Когда комната пустует в ней можно заниматься любимым творческим делом.

Рекомендуется подбирать нейтральную палитру, яркие насыщенные колеры — это дело вкуса, и далеко не каждый сможет ощутить спокойствие в красочной комнате.

Рядом с гостевой комнатой выделяется 5 кв. м на туалет с ванной. Здесь же может быть установлена стиральная машинка. Для отделки используются белые, нежно-голубые или бежевые цвета.

История строительства Бурдж-Халифы

Строительство Бурдж-Халифы обошлось в полтора миллиарда долларов, а автором проекта был архитектор Эдриан Смит. Этот архитектор проектировал небоскреб Цзинь Мао в Китае высотой 420 метров. Интересно, что подрядчиком строительства Бурдж-Халифы выступило подразделение компании Samsung. Это же подразделение участвовало в строительстве башен Петронас в Куала-Лумпуре, Малайзия.

Прекрасные башни Петронас в Малайзии. Это одно из самых изящных сооружение. Во многом из-за соединительного моста.

Стоимость строительства Бурдж-Халифа составила 1,5 миллиарда долларов

Интересно, что во время строительства Бурдж-Халифы окончательная высота башни держалась в секрете. Вообще, секретов в мире много, но в данном случае сделано это было доя того, чтобы если кто-то решит построить здание выше, проект можно было изменить и все равно оказаться выше.

Фундамент здания был заложен в 2004 году, а само строительство шло со скорость 1-2 этажа в неделю. Ежедневно строительством занималось 12 000 рабочих из разных стран. Всего на строительство ушло более 300 000 кубометров бетона и 60 000 тонн стальной арматуры.

Начиная с 2007 года, башня начала опережать предыдущих рекордсменов высоты, пока не стала самой высокой. Окончательно своей высоты в 818 метров она достигла в начале 2009 года, чуть меньше, чем за год до официального открытия.

Второй этаж

Если для первого этажа выделяется общественная зона, то второй этаж личная приватная территория хозяев дома. Большая спальня в 20 кв. м. и детские комнаты. Стандартные квартиры с ограниченной площадью не позволяют вместить в комнате детей все необходимое. Поэтому в доме 200 кв. м. для них можно выделить 25-30 кв. м. На втором этаже уместна просторная ванна в 15 кв. м.

Для спальни подойдут приглушенные бежевые оттенки с акцентами шоколадного цвета. Для детской комнаты уместны пастельные, легкие и нежные тона. Для девочек можно создать сказочную, нежную атмосферу в светло-сиреневых или бежевых цветах.

Для мальчика можно выбрать песочные оттенки с акцентом на синий тон. Несмотря на просторное помещение, его не рекомендуется загромождать мебелью. Обстановка должна сохранять свободу передвижения. Что особенно важно для активных детей.

В ванной комнате должно быть достаточно квадратов, чтобы поместить всю сантехнику — туалет, душевую кабину и ванну. Так же для большой семьи необходимы шкафы и тумбы для хранения средств личной гигиены, и встроенная в шкаф-пенал корзина для белья.

Подержанные иномарки до 200 000 рублей: топ-5 достойных предложений

Речь пойдет исключительно об иномарках по той причине, что российский автопром, увы, и в новом-то виде иногда представляет источник технических проблем. А уж в подержанном — тем более. Еще одна беда — качество отечественных комплектующих, которых нередко хватает на минимальный срок, после чего менять их приходится заново. Кроме того, к иномаркам смело прибавляем факт наличия эргономики, комфорта, настроенных ездовых повадок и прочих прелестей заграничных автомобильных брендов, которыми наши авто чаще всего обделены.

В общем, за любые деньги ищите иномарку, потому что когда европейцы делают машину для европейцев, это резко отличается от подхода, когда АвтоВАЗ делает машину для россиян.

Итак, определяем условия поиска. В первую очередь, ценовой критерий ставим чуть выше — на уровень 210-220 тысяч рублей, поскольку сторговаться на 10-20 тысяч в случае решения о покупке — не проблема.

Во-вторых, отсекаем все машины старше 10 лет — это тот возраст, который еще дает какие-то гарантии на техническое и моральное состояние машины. В конце концов, большинство иностранных автобрендов дают именно 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии, а это значит, что как минимум с кузовом, если машина не была в ДТП, проблем удастся избежать. Кстати, в таком возрасте еще встречаются экземпляры из одних рук (!), что резко повышает шансы взять ухоженную машину.

Ну и в-третьих, на задний план отодвигаем «понты». Никаких «японцев», «немцев», а также солидных авто среднего класса, не говоря уже о кроссоверах, за такие деньги не взять. Даже про автоматическую коробку передач придется забыть. Все участники подборки — это добротные «бюджетники», главными конкурентами которых на нашем рынке всегда были «Жигули».

Peugeot 206\ 206 Sedan

Фото: Пресс-служба Peugeot.

Одна из самых удачных моделей Peugeot за всю историю. Машина оказалась настолько недорогой, выносливой и неприхотливой, что в самой Франции пережила на конвейере и Peugeot 207, и даже 208.

2009 год стал для машины последним, после чего в Европе появилась версия 206+, а в России 206 Sedan. Сразу отметим, что хетчбэк и седан отличаются не только кузовом. Хетчбэки бывают только французские, а вот седан — это плод лицензионного производства иранской компании Iran Khodro. Увы, качество ближневосточной сборки и примененные материалы не в лучшую сторону отличались от оригинальной продукции.

Так или иначе, автомобиль в подавляющем числе вариантов будет оснащен бензиновыми двигателями 1.4 (75 л.с.) или в топ-версиях 1.6 (109 л.с.). Оба мотора с ременным приводом ГРМ и при должном уходе очень выносливые, особенно 1.4. Со временем стоит уделить внимание всевозможным датчикам, системе зажигания и охлаждения, а также замене прокладок, которые могут подтекать.

Болячек у Peugeot 206 две — это задняя балка, подшипники которой выдерживают около 80 000 км, и пресловутый автомат AL4. Балку никто не ремонтирует — она просто меняется на восстановленную со сдачей неисправной. А вот автомата лучше просто избегать, хотя чинить его давно научились, правда помогает это ненадолго. Все остальное — мелочи, который стоят недорого и легко меняются в силу простоты конструкции.

Fiat Albea

Фото: Пресс-служба Fiat.

Итальянский седанчик построен по схеме типичного «бюджетника»: переделан из европейского хетчбэка Palio со сборкой в странах Латинской Америки, Восточной Европы, Турции и даже России. Несмотря на не самые утонченные формы, Albea имел хороший успех благодаря отличному сочетанию цены и потребительских характеристик.

Залог выносливости машины заключается в том, что в России она продавалась в единственной версии — с неплохим бензиновым мотором 1.4 (77 л.с.) и только механической коробкой передач.

Главный недостаток Fiat Albea — повсеместное применение недорогих комплектующих, которые не очень долго ходят в наших условиях. Датчики, фильтры, ремни, детали подвески, подшипники, сцепление — все это имеет сокращенные интервалы замены, которые порой не превышают 50 000 км. Всевозможные пыльники, скорее всего, не переживут российских морозных зим. Кроме того, Fiat оказался требователен к качеству масла и особенно топлива.

В целом можно сказать, что Fiat Albea при хорошей заботе не доставляет особых проблем как минимум до 150 000 км пробега. А тот факт, что владельцами автомобиля как правило становились люди старшего возраста, свидетельствует о большом количестве экземпляров в достойном состоянии.

Chevrolet Aveo I рестайлинг

Фото: Пресс-служба Chevrolet

Субъективно — самый современный с точки зрения внешней и внутренней эстетики, а в кузове седан еще и самый солидный автомобиль нашего рейтинга. Этот факт привел к тому, что у машины была разношерстная клиентура, в том числе молодая, которая не особо заботилась о состоянии. Так что на вторичном рынке сегодня встречаются как очень ухоженные экземпляры, так и еле живые. Смотреть нужно на прошлого владельца.

Автомобиль продавался в России с двумя двигателями — 1.2 и 1.4 литра. Знаковая особенность — оба двигателя подверглись модернизации как раз на рубеже 2008-2009 года, так что выбирать лучше максимально свежий экземпляр, гарантированно попавший под обновление. Причем Aveo — это тот случай, когда младший двигатель оказался надежнее старшего. Мотор 1.2 после обновления получил цепь вместо ремня ГРМ, а также 16-клапанную систему.

Двигатель 1.4 прославился обломом шестерен распредвала, в результате чего владелец попадал на серьезный ремонт. С 2009 года проблему устранили. Так или иначе, оба мотора требовательны к обслуживанию и качеству топлива — интервалы замены масла не позже 10 000 км, бензин — строго 95-й.

Автомат за указанные деньги для Aveo не взять, а потому все версии будут оснащены «механикой». Она имеет среднюю надежность — нужно следить за уровнем масла, могут встречаться проблемы включения первых двух передач. Подвеска отличается применением не самых дорогих компонентов, а потому имеет средние характеристики как настройки, так и надежности. Кроме того, в ней регулярно присутствуют посторонние звуки.

Главный критерий выбора Chevrolet Aveo — проверенная история и максимально свежий экземпляр после 2009 года выпуска. Серьезные проблемы с Aveo произойдут вряд ли, но по мелочам может доставать.

Renault Logan\Renault Symbol

Logan — можно сказать, легенда российского рынка и один из самых распространенных автомобилей на «вторичке». Однако рассматривать мы будем его в паре с собратом Clio Symbol, который также заслуживает к себе внимания.

О всех технических особенностях Renault Logan мы писали в отдельной подробной статье. Если брать в целом, это одна из самых неубиваемых машин российского рынка. По этой причине внимательно изучайте предложения, поскольку велик шанс нарваться на такси с чудовищным пробегом и состоянием при хороших внешних данных.

Традиционно в «Логане» смущает кондовый интерьер и убогая эргономика, в котором при всем его просторе, например, невозможно сложить задние сиденья.

Если хотите европейского комфорта при относительной простоте, смотрите в сторону Clio Symbol. Машина имеет специфическую внешность и тесноватый салон, зато в ней можно получить полный набор европейских благ — комфорт, эргономичный интерьер, настроенную подвеску и богатое для класса оснащение.

При этом автомобиль мало чем уступает «Логану» в надежности, за исключением разве что более нежной подвески и склонности к коррозии. Машина оснащается двумя двигателями 1.4 — 75 или 98 лошадиных сил. Главное требование — почаще менять расходники и масло. Привод ГРМ потребует замены уже через 50-60 тыс. км, свечи лучше всего менять сразу вместе с катушками, от летящих камней страдают радиаторы. Прогнивают трубки кондиционера.

Более мощный 16-клапанный двигатель имеет особенность в виде подтраивания на холостых — на надежность не влияет, но можно попробовать повысить обороты холостого хода.

Самое главное достоинство обоих седанов Renault — доступность запчастей и вменяемые расценки на обслуживание. Даже у дилера полное ТО с диагностикой, заменой масла, всех фильтров и даже передних тормозных колодок сегодня стоит около 6-7 тысяч рублей с учетом скидок для постгарантийных машин. Не удивительно, что десятилетние Logan и Symbol регулярно встречаются с полной сервисной историей и даже «живой» сервисной книжкой — заслуга заботливых владельцев, большая часть из которых люди страшего возраста.

Opel Corsa D

Фото: wikimedia.org.

Не считая старичка Peugeot 206, это единственный представитель полноценного европейского автопрома, причем немецкого, без каких-либо скидок на бюджетность, вписывающийся в 200 000 рублей. Машина, к примеру, имеет самый качественный интерьер из хороших материалов, который даже через десять лет выглядит хорошо.

Единственный момент, найти машины младше 2008 года не удастся. Кроме того, рассчитывайте только на самые простые комплектации, в том числе без кондиционера и даже без электрических стеклоподъемников.

За указанные деньги на рынке встречаются «Корсы» с самым простым мотором 1.0 (60 л.с.) или в редких случаях 1.2 (80 л.с.). Последний вариант может быть даже оснащен роботизированной коробкой EasyTronic, которую лучше сразу обходить стороной.

Интересно, что оба мотора с цепью в приводе ГРМ и в целом достаточно надежны. В силу слабости, базовый мотор всегда работает на пределе возможностей, а потому ему нужно повышенное внимание. Вопросы в основном к не самым герметичным сальникам и прокладкам. Проблемы в большей степени могут касаться навесного оборудования — всевозможные датчики, пресловутый клапан системы EGR, стартер, термостат и модули зажигания.

Из двух коробок передач выбирать следует механику. Примитивный робот — источник безостановочных проблем как в пользовании, так и в ремонте. Что касается подвески, то она на Opel Corsa средней надежности: амортизаторы, пружины и ступичные подшипники ходят около 60 000 км. К слабостям можно отнести и рулевую рейку с электроусилителем.

Вывод

Главный итог можно описать известной пословицей «кто ищет, тот всегда найдет». Даже за небольшие деньги на рынке сегодня полно достойных предложений автомобилей, которые люди могут продавать по разным причинам.

Не кидайтесь на первое же попавшееся объявление, изучайте продавца и сразу определите, что даже очень хорошее состояние машины не отменяет законы физики. После покупки машины с пробегом за 100 000 км в ней в силу износа придется менять как минимум все расходники и часть элементов подвески, так что имейте в запасе еще тысяч 30 000 на обязательный профилактический ремонт.

Одноэтажный дом

Проекты одноэтажных домов 200 кв. м. распространены в городских застройках и загородных домах. Одноэтажный дом включает в себя все необходимые помещения, дополнительно умещая чердак, гараж и подвал. Площадь позволяет поместить дом на большом или среднем участке. При обустройстве используется разные виды технологий.

Стандартные коттеджи и дома в один этаж адаптируются под регион. Строительство производится исходя из местного климата и грунта. Отделочные материалы подбираются по личному вкусу жильцов дома. На этапе строительства могут происходить изменения в размерах дома, планировке и фундаменте.

Одноэтажные коттеджи строятся если:

  • Строительство планируется на большом участке с проблемным грунтом.
  • В семье есть человек с ограниченными физическими возможностями, которые мешают ему регулярно подниматься по лестнице.
  • Владельцы дома желают быть ближе к природе.
  • В планах расширить площадь за счет надстройки мансарды.
  • Проект дома включает в себя несколько входов в отдельные жилые зоны.

Выполнить проект одноэтажного дома намного сложнее, чем коттеджа в два или три этажа. Поэтому разработку следует доверить профессиональным архитекторам. Ведь важно не просто распределить пространство внутри, но обеспечить всех жильцов хорошим естественным освещением.

Открытая или закрытая камера у газового котла лучше?

Атмосферные традиционные котлы с открытой камерой забирают воздух для сгорания газового топлива непосредственно из помещения, поэтому им требуется хорошая вентиляция. Вывод продуктов сгорания производится через классический вертикальный дымоход. Это котлы простой конструкции, несложные в ремонте и обслуживании.

Закрытая камера сгорания — более современный и технологичный вариант. Такие котлы для коттеджа 200 м2 используют коаксиальный (боковой, проходящий через стену) дымоход для забирания воздуха с улицы и вывода дыма. Котлы с закрытой камерой имеют встроенный вентилятор. Они считаются наиболее безопасными в работе, но их стоимость выше, чем у атмосферных моделей.

Фото домов 200 кв. м.


Рубрика: Дома
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]